Разработка Игр
White Label Решения
Интеграции
Разработка Игр

Недостаточно только технологии, чтобы сделать вашу игру захватывающей. Творческий подход – это наш ключ к успеху. Мы предлагаем инновационные разработки на высоком техническом уровне, но при этом осознаем, что они мертвы без основной идеи, без того, что сделает вашу игру уникальной. Чтобы современные высокотехнологичные инструменты стали хорошей базой для реализации качественной сделанной под заказчика игровой онлайн платформы, мы придадим вашей идее продуманное исполнение и блеск.

White Label Решения

Мы предлагаем готовую инфраструктуру для онлайн казино, которую нужно только персонализировать. Чтобы достичь своей цели, вам не понадобятся месяцы, или даже годы, на разработку, вы просто берете готовую платформу и сразу же начинаете ее использовать. Все, что нужно – это внести элементы своего стиля, что с нашей помощью потребует совсем немного времени. С нашими решениями запустить новый игровой проект в сети можно почти мгновенно, значительно сэкономив при этом на дорогостоящих услугах разработчика. Вы можете просто сосредоточиться на продвижении и поиске путей привлечения потенциальных игроков, а также способов их удержания на сайте, все остальное сделаем мы.

Без онлайн платежей не может быть игровой платформы, и мы предлагаем вам все для осуществления платежных операций. Вы не только получите сервис, позволяющий взаимодействие со всеми основными платежными системами, но и будете иметь все необходимые статистические отчеты и аналитику. Мы гарантируем вам надежность и безопасность переводов денежных средств. WHITE LABEL казино от «FUGASO» дает вам шанс на успешный игровой бизнес.

Интеграции

Выбор правильного программного обеспечения для игровой платформы – один из существенных факторов успеха онлайн казино. При этом «правильность» будет зависеть от ваших изначальных установок и игровой концепции. Нужно принять во внимание много вещей, таких как:

- какого рода игры вы хотели бы видеть в своем казино

- создание единого дизайна, отвечающего вашей концепции

- ощущение реальности игры

- технические характеристики, такие как скорость и эффективность

- удобный пользовательский дизайн.

Лучший игровой провайдер – это тот, кто отвечает всем вашим требованиям и способен обеспечить игрокам увлекательный игровой процесс.

«FUGASO» обеспечивает в своем онлайн казино совместимость всех игр от различных провайдеров, включая такие известные компании, как:

DIGITAIN, NETENT, GAMESCALE, MICROGAMING, NYX, BETSOFT, GAMEART, AMAYA, 1X2GAMING, NEKTAN, LIGHTHINGBOX, ELK STUDIOS, THUNDERKICK, LEANDER, EVOLUTION GAMING, NOVOMATIC GROUP и другие.

Game Development
White Label Solutions
Integrations
Game Development

To make your game fascinating you need more than technology. Creativity is our main instrument to success. We are also good at innovative decisions and technologies but they are dead without a key idea, something what makes your games unique. We help you to find your solution how to make the game both functional and attracting. All the tricks of modern high-tech products can become a good base for realization of quality custom made online gaming playground. We design your original idea to give it more shine and thoughtful implementation.

White Label Solutions

We offer you ready infrastructure of online casino which you only should personalize with your own brand. So you do not need the Months – or even Years – of development to reach your goal, you just take it and start using. All what you need is bringing your own style which we will implement for you shortly. With our solutions it is possible to launch any online gaming project in extremely short time and with significant saving as a result of avoiding expensive customer’s development. Focus on promotion, find the ways to attract potential players and study how to keep them on your website, while we do the rest for you.

There is no gaming platform without online commerce and we suggest you everything for maintaining all the payment operations. You may not only have service integrated with all the major payment systems but also to receive full stats data on operations and make analyses. We ensure you full reliability and security of transfers. White Label casino from FUGASO is your chance for successful gaming business.

Integrations

Choosing right gaming software is one of the key factors of success for online casino. But ‘right’ could be different depending on your purpose and gaming concept. It is necessary to consider many things as:

- what kind of games you prefer to see in your casino

- uniform game design meeting your concept

- realistic feel of game

- technical capabilities as speed and performance

- user-friendly software interface

The best game provider is that who meets your expectation and gives your customer exiting game experience.

FUGASO provides compatibility of all the games from different providers in their online casino including many well-known game companies:

DIGITAIN, NETENT, GAMESCALE, MICROGAMING, NYX, BETSOFT, GAMEART, AMAYA, 1X2GAMING, NEKTAN, LIGHTHINGBOX, ELK STUDIOS, THUNDERKICK, LEANDER, EVOLUTION GAMING, NOVOMATIC GROUP and others.